Наши услуги

Работаем по всей России

8 (800) 777 06 74 заказать звонок
8 (800) 777 06 74 заказать
звонок
Всего найдено
обучения
Смотреть все →

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено

Отправьте заявку, и мы в индивидуальном порядке подберем программу обучения под ваши требования

Услуги
Всего найдено
обучения
Смотреть все →

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено

Отправьте заявку, и мы в индивидуальном порядке подберем программу обучения под ваши требования

Звонок по РФ бесплатный:

8 (800) 777 06 74 заказать звонок

Профессиональная переподготовка

«Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики»

  • Длительность программы:
    1340 часов (7 месяцев)
  • Формат обучения: Заочно (полностью дистанционно)
  • Квалификация:
    Учитель-логопед (логопед) (профиль: нарушения речи) , Логопед-диагност
  • Диплом о профессиональной переподготовке
Стоимость
обучения:
43 000 ₽
Или в
рассрочку без %
от 3 583 ₽/мес
Беспроцентная
рассрочка
на 12 месяцев без первоначального взноса
tinkoff logo
Налоговый
вычет 13%
поможем вернуть за оплату обучения
15 000+ выпускников за последние 3 года
Читать отзывы ↓

Выдаем только официальные документы установленного образца

Все документы по окончанию обучения вносятся в ФИС ФРДО

Работаем официально в рамках заключенного договора

Имеем все необходимые лицензии на образовательную деятельность

Читать отзывы ↓
Подробнее об учебной программе

Этот курс предлагает специализированную подготовку в области логопедической диагностики, нацеленную на определение и анализ речевых и коммуникативных нарушений у обучающихся разных возрастных групп. Программа сочетает теоретические знания и практические навыки, необходимые для эффективного выявления и последующей коррекции речевых проблем.

Курс охватывает широкий спектр тем, от фонетики и фонологии до сложных аспектов речевых нарушений, включая дизартрию, афазию и расстройства голоса. Особое внимание уделяется методам логопедической оценки, интерпретации результатов тестирования и созданию индивидуальных планов лечения и вмешательства. Студенты учатся использовать различные диагностические инструменты и технологии, а также разрабатывать стратегии для работы с разнообразными клиническими случаями.

Программа рассчитана на будущих логопедов, учителей-дефектологов, речевых терапевтов и других специалистов в области образования и здравоохранения, которые желают получить специализированные знания и навыки в области диагностики речевых нарушений. Курс также подойдет для практикующих специалистов, стремящихся повысить свою квалификацию.

После окончания программы слушатель может работать по следующим специальностям:

  1. Логопед в образовательных учреждениях: Работа в детских садах, школах и специальных образовательных центрах для детей с нарушениями речи и коммуникации.

  2. Специалист по логопедической диагностике: Выполнение специализированных диагностических оценок и разработка коррекционных программ в медицинских, образовательных и реабилитационных центрах.

  3. Речевой терапевт в медицинских учреждениях: Оказание помощи взрослым и детям с речевыми нарушениями в больницах, частных клиниках и реабилитационных центрах.

  4. Исследователь в области речевых наук: Участие в академических исследованиях, направленных на понимание речевых и коммуникативных нарушений и разработку новых методов диагностики и интервенции.

  5. Консультант по образовательным программам для детей с ОВЗ: Разработка учебных планов и программ для детей с особыми образовательными потребностями в различных учебных заведениях.

  6. Специалист в частной практике: Оказание индивидуальных консультационных и диагностических услуг семьям и детям с нарушениями речи и коммуникации.

  7. Методист по разработке образовательных ресурсов и адаптивных учебных материалов: Создание специализированных учебных пособий и материалов для обучения детей с нарушениями речи

Содержание курса:
Тема 1 Теория обучения и воспитания
Тема 2 Современные педагогические технологии
Тема 3 Общая психология
Тема 4 Педагогическая психология
Тема 5 Психология развития и возрастная психология
Тема 6 Специальная педагогика и психология
Тема 7 Инклюзивное и интегрированное образование
Тема 8 Невропатология, психопатология
Тема 9 Анатомия, физиология и патология органов слуха, речи, зрения
Тема 10 Развитие речи в норме и недоразвитие речи
Тема 11 Психолого-педагогическая диагностика нарушений речевого развития
Тема 12 Введение в логопедическую специальность с основами логопедии
Тема 13 Психология лиц с нарушением речи (логопсихология)
Тема 14 Дислалия. Коррекция различных вариантов нарушений звукопроизношения
Тема 15 Ринолалия. Содержание коррекционно-восстановительной работы по исправлению последствий врожденных расщелин губы и нёба у детей и подростков
Тема 16 Дизартрия. Особенности логопедической работы по устранению нарушений произносительной стороны речи, обусловленных недостатками иннервации речевого аппарата
Тема 17 Алалия. Коррекционно-логопедическая работа по формированию компонентов речевой деятельности при системном недоразвитии речи
Тема 18 Афазия. Особенности коррекционно-логопедической работы по восстановлению речевых и неречевых функций
Тема 19 Заикание. Психолого-педагогические технологии коррекционной работы по нормализации темпо-ритмической организации речи
Тема 20 Нарушения письменной речи. Содержание логопедической работы по коррекции дисграфии и дислексии
Тема 21 Логопедические технологии коррекции нарушений устной речи
Тема 22 Практикум по организации индивидуальной и фронтальной форм коррекционно-педагогической работы
Тема 23 Основы неврологии в работе логопеда
Тема 24 Диагностика развития детей младенческого и раннего возраста
Тема 25 Диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья
Тема 26 Нейропсихологические технологии в диагностике речевых нарушений
Тема 27 Междисциплинарный подход к анализу и коррекции речевых нарушений
Как проходит обучение?

Обучение проходит на образовательной платформе Академии МАПС

В учебно-лекционный материал входят:

  • Презентации
  • Видеоматериалы по изучаемой теме (не во всех курсах, уточняйте у менеджера)
  • Библиотека
  • Комментарии экспертов
  • Законодательная база
  • Наглядные пособия
  • Методические рекомендации

В некоторых курсах Академии МАПС необходимо выполнять домашние задания, которые проверяются преподавателями.

По окончании обучения необходимо пройти итоговое тестирование, на которое дается 10 попыток. В случае несдачи теста попытки обновляются.

После обучения вы получите
документы установленного образца

По окончании обучения по программе «Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики» вы получите диплом о профессиональной переподготовке. Документ вносится в реестр ФИС ФРДО.

Документы об образовании отправим бесплатно почтой в любую точку России
Оставить заявку на прохождение курса

«Специальное (дефектологическое) образование по направлению «Работа с обучающимися с нарушениями речи и коммуникации» с дополнительной подготовкой в области логопедической диагностики»

Стоимость обучения
43 000 ₽
Продолжительность курса
1340 часов
Или в рассрочку без %
от 3 583 ₽/мес
Преимущества дистанционного обучения в МАПС:

Круглосуточная
техподдержка по любым вопросам

Бесплатная пересдача контрольного тестирования

Занимайтесь на компьютере или смартфоне в любое время и в любом месте

Обучайтесь в ускоренном режиме в зависимости от ваших возможностей

Без отрыва от работы и трат времени и денег на дорогу

Круглосуточный доступ к учебным материалам

Часто задаваемые вопросы

Дистанционное обучение - это вообще законно?
Дистанционное обучение также носит название обучения с применением дистанционных технологий (электронное обучение). Такое обучение закреплено в Федеральном законе «Об образовании» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017 года) и Приказе Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 года № 48226). Многие ведущие ВУЗы страны, в том числе и МГУ им. М.В. Ломоносова, реализуют программы обучения с применением дистанционных технологий. При этом важно иметь в виду, что форма получения образования никак не отражается в получаемых документах об образовании.
Что нужно для обучения в дистанционном формате?
Для обучения в дистанционном формате подойдет: компьютер, ноутбук, планшет, телефон. Также необходим стабильный доступ в интернет.
Если я не успею изучить весь материал?
Дистанционный формат обучения предполагает под собой освоение курса по индивидуальному графику. График и план обучения можно согласовать с куратором, дабы избежать академической задолженности. Мы всегда идем на встречу!
Если я не смогу или не успею сдать тест, вы не выдадите мне диплом? нужно будет еще платить?
Платить дополнительно ничего нужно, 99% слушателей успешно проходят итоговые мероприятия. На тестирование дается 10 попыток. Если слушатель ответственно подходит к освоению курса - 10 попыток даже много. Обычно все проходят тест за 1 попытку.
Чем отличается профессиональная переподготовка от повышения квалификации?
1) Профессиональная переподготовка – это получение новой специальности. Например был юристом прошел переподготовку стал бухгалтером. Профессиональная переподготовка приравнивается ко второму высшему или второму средне-специальному образованию, все зависит от того, какое образование у слушателя поступившего на обучение к нам: высшее или среднее.

2) Основная цель повышения квалификации — дать актуальные сведения о нововведениях в профессии, обучить работе в новой программе или на новом оборудовании. В некоторых сферах, например в сфере здравоохранения, повышение квалификации обязательное – без него сотрудника могут отстранить от работы.
Возможно ли получить налоговый вычет после обучения?
Да, налоговый вычет получить можно. Академия МАПС по итогам обучения предоставляет все необходимые документа для возврата 13%.
Отзывы наших клиентов

Очень благодарна за пройденный курс! Материал выложен очень содержательно и располагает к восприятию и усвоению прослушанной информации. Очень понравилось, что есть ссылки на литературу, места её приобретения. Благодарю за курс! Отдельное огромное спасибо куратору Валентине - волшебница, помогавшая распутать клубок системы прохождения курсов, раскрыла и разложила организацию работы в самом курсе. Оперативность ответов на высшем уровне. Компетентность и лаконичность ответов поражает. За все свои 35 лет опыта работы не встречала такой комфортной работы по повышению квалификации. Честно и от души выражаю огромнейшую благодарность, данному куратору. А дальнейшем буду пользоваться услугами академии работая со специалистами своего дела.

Отзыв
от клиента

Отзыв был
полезен?

58 16

Прошла переподготовку по лечебной физкультуре. Выражаю свою благодарность Валентине за проделанную работу. Грамотный, отзывчивый, внимательный специалист. Профессионал в своем деле. Спасибо. Рекомендую.

Отзыв
от клиента

Отзыв был
полезен?

158 8

Клиническая лабораторная диагностика, Краснодар,

Видеоотзыв
от клиента

Отзыв был
полезен?

106 18

Город Уварово, Тамбовская область,

Видеоотзыв
от клиента

Отзыв был
полезен?

115 10
Лицензия на оказание образовательных услуг
№ лицензии: 11048

Выдана: 22 октября 2020 года

Лицензии и сертификаты
наши контакты

Адрес:Иркутск, ул. Степана Разина,
дом 6, офис 405

Режим работы:пн-пт, с 09-00 час. по 18-00

info@maps-edu.ru Задать вопрос →