Наши услуги

Работаем по всей России

8 (800) 777 06 74 заказать звонок
8 (800) 777 06 74 заказать
звонок
Всего найдено
обучения
Смотреть все →

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено

Отправьте заявку, и мы в индивидуальном порядке подберем программу обучения под ваши требования

Услуги
Всего найдено
обучения
Смотреть все →

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено

Отправьте заявку, и мы в индивидуальном порядке подберем программу обучения под ваши требования

Звонок по РФ бесплатный:

8 (800) 777 06 74 заказать звонок

Профессиональная переподготовка

«Секретарь современной организации»

  • Длительность программы:
    710 часов (4 месяца)
  • Формат обучения: Заочно (полностью дистанционно)
  • Квалификация:
    Специалист по документационному обеспечению управления организацией , Специалист архива
  • Диплом о профессиональной переподготовке
Стоимость
обучения:
24 000 ₽
Или в
рассрочку без %
от 2 000 ₽/мес
Беспроцентная
рассрочка
на 12 месяцев без первоначального взноса
tinkoff logo
Налоговый
вычет 13%
поможем вернуть за оплату обучения
15 000+ выпускников за последние 3 года
Читать отзывы ↓

Выдаем только официальные документы установленного образца

Все документы по окончанию обучения вносятся в ФИС ФРДО

Работаем официально в рамках заключенного договора

Имеем все необходимые лицензии на образовательную деятельность

Читать отзывы ↓
Подробнее об учебной программе

Программа профессиональной переподготовки "Секретарь современной организации" предназначена для тех, кто стремится освоить востребованную профессию, играющую ключевую роль в эффективности любой современной компании.

Профессия и перспективы

Секретарь современной организации — это не просто первое лицо компании, это специалист, который умеет организовывать рабочий процесс, управлять информационными потоками и поддерживать коммуникацию на высшем уровне. Завершив обучение, вы сможете претендовать на должность секретаря в различных секторах — от частных фирм до государственных учреждений.

Обучение и модули

Курс обучения охватывает широкий спектр навыков — от делопроизводства и управления офисом до развития навыков межличностного общения и использования современных офисных технологий. Программа обучения включает в себя изучение основ организации встреч, планирования деловых мероприятий, ведения корпоративной переписки и управления документооборотом. 

Преимущества обучения у нас

Практико-ориентированный подход: наши курсы разработаны так, чтобы вы могли сразу применять полученные знания в реальной рабочей среде.
Опытные преподаватели: обучение проводят квалифицированные специалисты с реальным опытом работы секретарем в ведущих компаниях.

Карьера после обучения

Вы получите все необходимые знания и компетенции для успешного трудоустройства. Спрос на квалифицированных секретарей стабилен, что гарантирует высокие шансы на нахождение хорошей работы сразу после завершения курса.

Присоединяйтесь к нашей программе профессиональной переподготовки "Секретарь современной организации" и начните свой путь к успеху в этой динамичной и многофункциональной профессии. Запишитесь на курс сегодня и откройте для себя новые профессиональные возможности в мире современного бизнеса!

Содержание курса:
Модуль 1 Нормативно-правовые основы делопроизводства организации
Модуль 2 Технологии составления современного управленческого документа и формирования систем документации
Модуль 3 Правила деловой переписки в современной организации
Модуль 4 Основы документооборота и порядок работы с документами организации
Модуль 5 Номенклатура дел и правила текущего хранения документов
Модуль 6 Экспертиза ценности документов
Модуль 7 Конфиденциальное делопроизводство
Модуль 8 Современные информационные технологии в деятельности секретаря (практикум по MS Office, сервисам Google)
Модуль 9 Системы электронного документооборота организации
Модуль 10 Архивоведение: методические и организационные вопросы архивного дела, управление архивным делом в Российской Федерации
Модуль 11 Основы архивного дела. Учет документов в архиве, комплектование и экспертиза ценности документов, обработка дел для передачи в архив и последующего хранения
Модуль 12 Электронный архив: техническое и программное обеспечение электронного документооборота и архивов, формирование документов, дел и загрузка данных, организация хранения документов и доступа к электронным архивам
Модуль 13 Основы делового общения
Модуль 14 Этикет и протокол в работе секретаря
Как проходит обучение?

Обучение проходит на образовательной платформе Академии МАПС

В учебно-лекционный материал входят:

  • Презентации
  • Видеоматериалы по изучаемой теме (не во всех курсах, уточняйте у менеджера)
  • Библиотека
  • Комментарии экспертов
  • Законодательная база
  • Наглядные пособия
  • Методические рекомендации

В некоторых курсах Академии МАПС необходимо выполнять домашние задания, которые проверяются преподавателями.

По окончании обучения необходимо пройти итоговое тестирование, на которое дается 10 попыток. В случае несдачи теста попытки обновляются.

После обучения вы получите
документы установленного образца

По окончании обучения по программе «Секретарь современной организации» вы получите диплом о профессиональной переподготовке. Документ вносится в реестр ФИС ФРДО.

Документы об образовании отправим бесплатно почтой в любую точку России
Оставить заявку на прохождение курса

«Секретарь современной организации»

Стоимость обучения
24 000 ₽
Продолжительность курса
710 часов
Или в рассрочку без %
от 2 000 ₽/мес
Преимущества дистанционного обучения в МАПС:

Круглосуточная
техподдержка по любым вопросам

Бесплатная пересдача контрольного тестирования

Занимайтесь на компьютере или смартфоне в любое время и в любом месте

Обучайтесь в ускоренном режиме в зависимости от ваших возможностей

Без отрыва от работы и трат времени и денег на дорогу

Круглосуточный доступ к учебным материалам

Часто задаваемые вопросы

Дистанционное обучение - это вообще законно?
Дистанционное обучение также носит название обучения с применением дистанционных технологий (электронное обучение). Такое обучение закреплено в Федеральном законе «Об образовании» от 29.12.2012 года № 273-ФЗ (ред. от 29.12.2017 года) и Приказе Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 года № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» (зарегистрировано в Минюсте России 18.09.2017 года № 48226). Многие ведущие ВУЗы страны, в том числе и МГУ им. М.В. Ломоносова, реализуют программы обучения с применением дистанционных технологий. При этом важно иметь в виду, что форма получения образования никак не отражается в получаемых документах об образовании.
Что нужно для обучения в дистанционном формате?
Для обучения в дистанционном формате подойдет: компьютер, ноутбук, планшет, телефон. Также необходим стабильный доступ в интернет.
Если я не успею изучить весь материал?
Дистанционный формат обучения предполагает под собой освоение курса по индивидуальному графику. График и план обучения можно согласовать с куратором, дабы избежать академической задолженности. Мы всегда идем на встречу!
Если я не смогу или не успею сдать тест, вы не выдадите мне диплом? нужно будет еще платить?
Платить дополнительно ничего нужно, 99% слушателей успешно проходят итоговые мероприятия. На тестирование дается 10 попыток. Если слушатель ответственно подходит к освоению курса - 10 попыток даже много. Обычно все проходят тест за 1 попытку.
Чем отличается профессиональная переподготовка от повышения квалификации?
1) Профессиональная переподготовка – это получение новой специальности. Например был юристом прошел переподготовку стал бухгалтером. Профессиональная переподготовка приравнивается ко второму высшему или второму средне-специальному образованию, все зависит от того, какое образование у слушателя поступившего на обучение к нам: высшее или среднее.

2) Основная цель повышения квалификации — дать актуальные сведения о нововведениях в профессии, обучить работе в новой программе или на новом оборудовании. В некоторых сферах, например в сфере здравоохранения, повышение квалификации обязательное – без него сотрудника могут отстранить от работы.
Возможно ли получить налоговый вычет после обучения?
Да, налоговый вычет получить можно. Академия МАПС по итогам обучения предоставляет все необходимые документа для возврата 13%.
Отзывы наших клиентов

Очень благодарна за пройденный курс! Материал выложен очень содержательно и располагает к восприятию и усвоению прослушанной информации. Очень понравилось, что есть ссылки на литературу, места её приобретения. Благодарю за курс! Отдельное огромное спасибо куратору Валентине - волшебница, помогавшая распутать клубок системы прохождения курсов, раскрыла и разложила организацию работы в самом курсе. Оперативность ответов на высшем уровне. Компетентность и лаконичность ответов поражает. За все свои 35 лет опыта работы не встречала такой комфортной работы по повышению квалификации. Честно и от души выражаю огромнейшую благодарность, данному куратору. А дальнейшем буду пользоваться услугами академии работая со специалистами своего дела.

Отзыв
от клиента

Отзыв был
полезен?

58 16

Прошла переподготовку по лечебной физкультуре. Выражаю свою благодарность Валентине за проделанную работу. Грамотный, отзывчивый, внимательный специалист. Профессионал в своем деле. Спасибо. Рекомендую.

Отзыв
от клиента

Отзыв был
полезен?

158 8

Клиническая лабораторная диагностика, Краснодар,

Видеоотзыв
от клиента

Отзыв был
полезен?

106 18

Город Уварово, Тамбовская область,

Видеоотзыв
от клиента

Отзыв был
полезен?

115 10
Лицензия на оказание образовательных услуг
№ лицензии: 11048

Выдана: 22 октября 2020 года

Лицензии и сертификаты
наши контакты

Адрес:Иркутск, ул. Степана Разина,
дом 6, офис 405

Режим работы:пн-пт, с 09-00 час. по 18-00

info@maps-edu.ru Задать вопрос →